Гарантия и возврат
Гарантия
На все наши товары и готовые комплекты водоочистки распространяется гарантия по чеку - 12 месяцев.
Условия возврата
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем с товаром обязательно убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Инструкция прилагается на бумажном носителе, либо доступна по QR-коду, который размещен непосредственно на самом товаре.

Вы также всегда можете обратиться к нам в рабочие часы по телефону, либо оставить заявку в письменном виде через онлайн-чат или мессенджеры, чтобы получить квалифицированную помощь о правильном использовании оборудования.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Транспортные расходы для возврата приобретенного товара на наш склад оплачиваются со стороны покупателя.
Процедура обмена/возврата товаров:
1. Обратитесь к нашим менеджерам по телефону, электронной почте, либо мессенджерам.
2. Оставьте с их помощью заявку на возврат или обмен, где будет указано
  • ваши паспортные данные
  • сведения о покупке и причина возврата
  • сумма и способ оплаты заказа
3. После получения неисправного товара и заявки на обмен/возврат в течение 5 рабочих дней мы проводим экспертизу. В случае подтверждения неисправности (скрытого дефекта) производим обмен/возврат.

Процедура ускоренного возврата/обмена товара
Для осуществления замены оборудования по гарантии с помощью ускоренной замены, необходимо выполнить следующие условия: 
1. Сделать видеофиксацию ошибки или проблемы, возникшей с оборудованием. Видео должно быть достаточно четким и понятным, чтобы можно было однозначно определить неполадки и причину их возникновения.

2. В процессе видеофиксации обязательно необходимо уделить внимание серийному номеру изделия. Серийный номер должен быть полностью и четко виден на видеозаписи. Это поможет идентифицировать конкретное оборудование и связать его с гарантийным событием.

3. Видеозапись необходимо сохранить и предоставить вместе с заявкой на замену оборудования по гарантии.



Обратите внимание:
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.